Радует отношение Ла Редут к клиенту

Сталкивалась с большим количеством разных интернет- магазинов, хороших и не очень. Но только в Ла Редут увидела столь бережное отношение к мнению покупателей. Только Ла Редут заботится прежде всего о благе клиента, о своей репутации, а уж потом о выгоде. У меня возникла ситуация: заказала сумку. Обычная, на ремне, чисто летний вариант. Сумку мне прислали уже через несколько дней (тут отдельная «пятерка» Ла Редут). Однако, оказалось, что у сумки плохо держится застежка. Вроде бы, это не совсем «брак», товар годен, но носить его нельзя. Так вот, я обратилась в службу поддержки, меня выслушали и пообещали помочь. В общем, в оговоренное время ко мне явился курьер и забрал сумку. Через некоторое время мне были возвращены деньги на карту (включая 250 р, которые я заплатила курьеру). И я снова заказала такую же сумку. В общем то, реакция сотрудников на мою проблему была мгновенной. Такое отношение крайне приятно. И нисколько мое впечатление о Ла Редут не было испорчено. Наоборот, в таких ситуациях и познается вся суть магазина.

та самая сумка

Запись опубликована в рубрике Интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Радует отношение Ла Редут к клиенту»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.